Почему не получается дать показатели счетчика электроэнергии: распространенные причины
- Автор
- Дата публикации
Читати українською
- Автор
Есть несколько причин, почему возникают проблемы с отправкой показателей
Каждый месяц пользователи должны оплачивать коммунальные услуги, в частности за электроэнергию. Иногда случается так, что показатели не получается отправить по разным причинам. Украинцам объяснили, что делать в таком случае. Также мы рассказывали, что делать, когда сломался счетчик электроэнергии.
DTEK рассказало, почему показатели счетчика электроэнергии могут не отправляться на соответствующие ресурсы. Есть несколько типичных причин.
- Самое простое, что может быть – отключенный счетчик. Предоставление электроэнергии в вашем доме могли прекратить. Это могло случиться, если было такое требование поставщика или из-за имеющихся долгов.
- Ваш счетчик не учтен, поэтому в системе нет информации о вашем устройстве. Чаще всего такое случается, если счетчик только недавно установили в помещении, в частности, в новом доме. Тогда показатели счетчика отправляем через несколько дней.
- Число, которое вы послали, слишком велико. То есть, потребление может быть больше, чем доступно для вашей учетной записи. Если вы уверены, что значение правильно, отправьте его на электронную почту компании-поставщика услуг.
- Так же показатель может быть слишком малым, в то время как в системе зарегистрирован как больший. Здесь также следует обращаться на e-mail.
- Мог случиться технический сбой, когда вы посылали свои показатели. Здесь причина может быть в том, что программное обеспечение временно недоступно. Попытайтесь отправить показатели электроэнергии чуть позже.
Ранее "Телеграф" писал, как представить показатели счетчика воды. Важно это делать правильно, чтобы не платить больше.