Почему не получается дать показатели счетчика электроэнергии: распространенные причины

Читати українською
Автор
Как действовать, когда не отправляются показатели за свет
Как действовать, когда не отправляются показатели за свет. Фото Freepik

Есть несколько причин, почему возникают проблемы с отправкой показателей

Каждый месяц пользователи должны оплачивать коммунальные услуги, в частности за электроэнергию. Иногда случается так, что показатели не получается отправить по разным причинам. Украинцам объяснили, что делать в таком случае. Также мы рассказывали, что делать, когда сломался счетчик электроэнергии.

DTEK рассказало, почему показатели счетчика электроэнергии могут не отправляться на соответствующие ресурсы. Есть несколько типичных причин.

  • Самое простое, что может быть – отключенный счетчик. Предоставление электроэнергии в вашем доме могли прекратить. Это могло случиться, если было такое требование поставщика или из-за имеющихся долгов.
  • Ваш счетчик не учтен, поэтому в системе нет информации о вашем устройстве. Чаще всего такое случается, если счетчик только недавно установили в помещении, в частности, в новом доме. Тогда показатели счетчика отправляем через несколько дней.
  • Число, которое вы послали, слишком велико. То есть, потребление может быть больше, чем доступно для вашей учетной записи. Если вы уверены, что значение правильно, отправьте его на электронную почту компании-поставщика услуг.
  • Так же показатель может быть слишком малым, в то время как в системе зарегистрирован как больший. Здесь также следует обращаться на e-mail.
  • Мог случиться технический сбой, когда вы посылали свои показатели. Здесь причина может быть в том, что программное обеспечение временно недоступно. Попытайтесь отправить показатели электроэнергии чуть позже.

Ранее "Телеграф" писал, как представить показатели счетчика воды. Важно это делать правильно, чтобы не платить больше.